1. Аналіз парадокса Гіббса 2 // Наукові записки АН Вищої
школи України. — 2006. — Т.1. — С.32—37.
2. Анализ парадокса Гиббса (глава монографии: Введение в
диалектико-материалистическое естествознание. — Киев: Издательство «ЭКМО», 2007. — С.189—221).
3. Дослідження можливості усунення парадокса Гіббса в рамках класичної термодинаміки 3 // Наукові записки АН Вищої
школи України. — 2008. — Т.III. — С.27—31.
4. Парадокс Гиббса — результат математической некорректности // Дванадцята міжнародна наукова конференція імені академіка М.Кравчука. 15—17 травня 2008 р., Київ: Матеріали конф.
І. — К.: ТОВ «Задруга», 2008. — С.163—164.
(Двенадцатая международная математическая конференция
имени академика М.Кравчука. 15—17 мая 2008 р., Киев: Материалы конф. І. — К.: ТОВ «Задруга», 2008. — С.163—164).
------------------------------------
1 Кроме указанных работ, автор написал и направил в три различных
научных журнала следующие статьи:
«Анализ парадокса Гиббса. Сообщение 1», «Анализ парадокса Гиббса. Сообщение 2» (1996 г.);
«Анализ логических оснований парадокса Гиббса в классической
термодинамике» (2001 г.);
«Парадокс Гіббса з точки зору математика. Частина 1. Аналіз логічних засад висновку про парадоксальний стрибок ентропії змішання ідеальних газів в класичній термодинаміці» (2004 г.). (Парадокс Гиббса с
точки зрения математика. Часть 1. Анализ логических оснований заключения о парадоксальном скачке энтропии смешения идеальных газов в
классической термодинамике).
Статьи были отклонены редакциями журналов на основании рецензий, в которых не было замечаний по существу и утверждалось, что парадокс Гиббса давно разъяснен.
2 Анализ парадокса Гиббса (на украинском языке).
3 Исследование возможности устранения парадокса Гиббса в рамках
классической термодинамики (на украинском языке).
Свободная Mатематика - сайт о математике, математиках и для математиков. Олимпиады по математике, справочники по математике, занимательная математика, школьная математика, высшая математика, история математики, математика для малышей, математический форум для учащихся и преподавателей.