v Добавить материал
v Справочник по математике
v Головоломки со спичками
v Вопросы посетителям

Главная

ЕГЭ 2015

ЧАТ

ПРИМЕРЫ

RSS
МАТЕРИАЛЫ

ОГЭ 2015

ТЕСТЫ

Связь



Привет, Гость

Ваша группа: Гости
Вход на сайт | Регистрация
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Занимательная
математика
Высшая
математика
Школьная
математика
История
математики
Математика
для малышей
Реклама
Здесь может быть Ваша реклама, подробнее...

Разное

Содержание рабочей программы Математика 10 класс (базовый уровень)

Разделы и темы данного курса Количество часов Содержание темы в соответствии с ФГОС ОО Требования к уровню подготовки обучающихся по теме
Раздел 1 Алгебра и начала анализа 102
Глава 1.4 Степень с действительным показателем 11 Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и его свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Учащиеся должны знать: определение корня степени n>1 и его свойства; определение степени с рациональным показателем и ее свойства; свойства степени с действительным показателем.
уметь: находить значение корня натуральной степени; степени с рациональным показателем; проводить преобразования выражений, включающих степени и радикалы. иметь представление о степени с действительным показателем.
Глава 1.5 Степенная функция. 14 Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой, растяжение и сжатие вдоль осей координат. Свойства функции: монотонность, четность и нечетность, ограниченность. Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно – линейных функций. Равносильность уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений. Учащиеся должны знать: определение степенной функции, ее свойства и график; определение обратной функции и ее график.
Учащиеся должны уметь: определять свойства функций элементарными способами; строить график степенной функции с натуральным показателем, определять ее свойства; решать иррациональные уравнения. Учащиеся должны иметь представление о решении иррациональных неравенств.
Глава 1.6 Показательная функция. 11 Показательная функция, ее свойства и график. Решение показательных уравнений и неравенств и их систем. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Учащиеся должны знать: определение показательной функции, ее свойства и график; основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных.
Учащиеся должны уметь: строить график показательной функции, определять ее свойства; решать показательные уравнения и неравенства и их системы.
Глава 1.7 Логарифмичес-кая функция 15 Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число e. Преобразование простейших выражений, включающих арифметические операции, операцию возведение в степень и операцию логарифмирования. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Учащиеся должны знать: определение логарифма, основное логарифмическое тождество; свойства логарифмов, десятичные и натуральные логарифмы; определение логарифмической функции, ее свойства и график.
уметь:
строить график логарифмической функции, определять ее свойства; решать логарифмические уравнения и неравенства.
Глава 1.8 Тригонометрические формулы. 23 Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла и числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений. Учащиеся должны знать: синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла и числа; основные формулы тригонометрии.
Учащиеся должны уметь: выполнять преобразования простейших тригонометрических выражений.
Глава 1.9 Тригонометрические уравнения. 18 Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Учащиеся должны знать: методы решения тригонометрических уравнений.
уметь: решать тригонометрические уравнения. иметь представление о решении тригонометрических неравенств.
Повторение 6
Раздел 2 Геометрия 68
Глава 2.1 Аксиомы стереометрии и их следствия. 5 Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом. Знать: основные аксиомы стереометрии.
Уметь: применять аксиомы при решении задач.
Глава 2.2 Параллельность прямых и плоскостей. 19 Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и плоскости, признак и свойства. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур. Тетраэдр и параллелепипед, куб. Сечения куба, призмы, пирамиды. Знать: определение и признаки параллельности плоскости.
Уметь: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников
Глава 2.3 Перпендикулярность прямых и плоскостей 20 Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Знать: определение перпендикулярных прямых, перпендикулярных прямой и плоскости, признаки и свойства, теорему о трех перпендикулярах.
Уметь: находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней; доказывать перпендикулярность прямой и плоскости, используя признак перпендикулярности, теорему о трех перпендикулярах.
Глава 2.4 Многогранники 13 Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). Знать: основные многогранники.
Уметь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани; находить элементы правильной n-угольной пирамиды; находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы, основания которых - равнобедренный или прямоугольный треугольник
Глава 2.5 Векторы в пространстве 6 Понятие вектора в пространстве. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Коллинеарные векторы. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Знать: определение вектора в пространстве, его длины, правила сложения и вычитания векторов; как определяется умножение вектора на число.
Уметь: на моделях параллелепипеда и треугольной призмы находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы; на моделях параллелограмма, треугольника выражать вектор через два заданных вектора; на модели тетраэдра, параллелепипеда раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам.
Повторение 5


Просмотров: 13355 | Добавил: Antil (27.10.2010) | Коментариев: 1

Рекомендуем посмотреть
Конвертация величин
Четверо детей
Лежандр Адриен Мари
Аналитическая геометрия. Вве...
Ленг Серж
Олимпиада, 5 класс, школьный...
Ковалевская Софья Васильевна
Виды билетов
11 мальчиков и 11 девочек
Задача ЕГЭ. Углы параллелогр...

0  
1 Татьяна   (12.12.2010 19:29) [Материал]
biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная | Заработать | Авторские права | Наши партнеры | Обратная связь
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
http://free-math.ru (с) 2010-2024 гг. Дизайн от MirPS. Хостинг от uCoz.
Свободная Mатематика - сайт о математике, математиках и для математиков.
Олимпиады по математике, справочники по математике, занимательная математика, школьная математика, высшая математика, история математики, математика для малышей, математический форум для учащихся и преподавателей.