v Добавить материал
v Справочник по математике
v Головоломки со спичками
v Вопросы посетителям

Главная

ЕГЭ 2015

ЧАТ

ПРИМЕРЫ

RSS
МАТЕРИАЛЫ

ОГЭ 2015

ТЕСТЫ

Связь



Привет, Гость

Ваша группа: Гости
Вход на сайт | Регистрация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Занимательная
математика
Высшая
математика
Школьная
математика
История
математики
Математика
для малышей
Реклама
Здесь может быть Ваша реклама, подробнее...

Разное
В7. Преобразование логарифмических выражений. (презентация)

15.02.2012, 14:45
Конспект занятия по подготовке к ЕГЭ по математике.

Тема занятия: «В7. Преобразование логарифмических выражений»

Цель: развитие умения выполнять вычисления и преобразования логарифмических выражений.

Задачи:
• Совершенствовать навыки решения задач на применение определения и свойств логарифма на примере заданий В7 ОБЗ по математике.
• Развивать умения анализировать, сопоставлять, логически мыслить, обобщать; развивать внимание, память, самостоятельность.
• Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, настойчивость для достижения конечного результата, умение работать самостоятельно, осуществлять самоконтроль.
Тип занятия: урок систематизации и совершенствования знаний.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация «В7. Преобразование логарифмических выражений».


Подготовительный этап:
- учащиеся выполняют решение трех заданий в программе PoverPoint, сдают (присылают по электронной почте) учителю на проверку,
- учитель проверяет сданный материал, отмечает ошибки в работах, передает уч-ся на исправление;
- учитель осуществляет «сборку» этих заданий в одну презентацию.

Ход занятия.
I. Организационный момент.
Сообщить тему занятия, сформулировать цель, задачи занятия (Слайд №1).

II. Актуализация знаний учащихся.
Фронтальный опрос:
- Дайте определение логарифма.
- Сформулируйте свойства логарифмов.
(Учащиеся, выполняя задание, делают запись на доске).

III. Проверка выполнения домашнего задания. Закрепления ранее изученного материала (Слайд № 2).
Учащийся выходит к доске, нажимает на гиперссылку с номером своего домашнего задания (Слайд №2) , объясняет его решение (Слайды № 3 – 31). Остальные учащиеся комментируют выполненное задание, предлагают более рациональное решение.

IV. Подведение итогов занятия.
- Какие основные формулы использовались при выполнении заданий?

V. Домашнее задание. 
Решить двумя способами задания из ОБЗ по математике: №№ 4325, 4327, 4335, 4349, 4353, 4369, 4387, 4407, 4419, 4437, 4455, 4475, 4507, 4543, 4549.



Чтобы не ждать войдите или зарегистрируйтесь.

8270 1
Оцените материал
Похожие материалы

1 Римма   (03.11.2012 07:14)
презентации

Главная | Заработать | Авторские права | Наши партнеры | Обратная связь
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
http://free-math.ru (с) 2010-2019 гг. Дизайн от MirPS. Хостинг от uCoz.
Свободная Mатематика - сайт о математике, математиках и для математиков.
Олимпиады по математике, справочники по математике, занимательная математика, школьная математика, высшая математика, история математики, математика для малышей, математический форум для учащихся и преподавателей.