АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: ГУСАРОВА Е.В. – МОУ СОШ № 6 г. ПЯТИГОРСКА.
ТЕМА: Toys. Игрушки. Интегрированный урок английского языка и математики. СЮЖЕТ: В магазине игрушек. ЗАДАЧИ: 1. УЧЕБНЫЕ (коммуникативные) 1). Активизировать лексику по теме «Игрушки». 2). Обучение чтению: 14 согласных букв и звуки, которые они передают. 3). Обучение счету: счет до 10 в прямом и обратном порядке, решение примеров в пределах 10. 4). Формирование умения вести себя в типовых ситуациях: вежливо здороваться, прощаться, выражать намерение что-либо делать, рассказывать о своих игрушках.
2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 1). Воспитывать понимание, уважение к другой культуре, чувство товарищества, дружбы, умение ладить друг с другом, создание мотивации на свое культурное совершенствование, чувство прекрасного.
3. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: 1). Знакомить с литературными героями стран изучаемого языка, с любимыми игрушками детей стран изучаемого языка, умение считать на английском языке.
4. РАЗВИВАЮЩИЕ: 1). Развивать психические функции ребенка: внимание, память, мышление, воображение. 2). Развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку: фонематический слух, имитационные способности, способность к догадке, логическое мышление.
5. ОСНАЩЕНИЕ: Мягкие игрушки, вывеска магазина мягких игрушек «TOYS», картинка с буквами, примеры, таблицы «Лисичка». «Ромашка», картина с изображением героев Р.Киплинга, визитка продавца, магнитофон, картинки с изображением транскрипционных знаков.
Свободная Mатематика - сайт о математике, математиках и для математиков. Олимпиады по математике, справочники по математике, занимательная математика, школьная математика, высшая математика, история математики, математика для малышей, математический форум для учащихся и преподавателей.