v Добавить материал
v Справочник по математике
v Головоломки со спичками
v Вопросы посетителям

Главная

ЕГЭ 2015

ЧАТ

ПРИМЕРЫ

RSS
МАТЕРИАЛЫ

ОГЭ 2015

ТЕСТЫ

Связь



Привет, Гость

Ваша группа: Гости
Вход на сайт | Регистрация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Занимательная
математика
Высшая
математика
Школьная
математика
История
математики
Математика
для малышей
Реклама
Здесь может быть Ваша реклама, подробнее...

Разное
ГИА в новой форме 2012 (А.В.Семенов)

17.11.2011, 22:36
Аттестация за курс основной школы будет проходить не по алгебре, как было многие годы, а по математике, также как и ЕГЭ. В контрольные измерительные материалы ГИА включаются задания по геометрии, по вероятности и статистике.

Сближаются концепции экзаменов ГИА и ЕГЭ; в частности, в заданиях ГИА станет больше практических заданий, в которых проверяются не только формальные знания, но и общематематическая компетентность выпускника.



Идет формирование открытого банка заданий ГИА, который будет открыт в январе 2012 года. Все задания части 1 ГИА 2012 года будут сформированы с использованием открытого банка.

По поручению Роспотребнадзора в 2010 году была разработана перспективная модель экзамена, которая была опубликована на сайте ФИЛИ. При этом уже в 2011 году выпускники ряда школ и регионов сдавали экзамен в формате этой модели, которая более соответствует задаче проверки освоения курса математики, да и процесс итогового повторения и подготовки к экзамену становится более естественным, охватывает весь курс математики. В демонстрационном варианте модели 2012 г. в первой части сохраняется 18 заданий, но помимо привычных заданий по алгебре и по теории вероятностей и статистике, есть четыре задачи по геометрии. Эти задания проверяют уровень освоения ФГОС на базовом уровне.

Основной акцент сделан на проверку освоения математических компетенций (в первую очередь на умение решать практические задачи, применять математические знания).

Количество заданий во второй части сохранилось. Из пяти предложенных заданий есть две задачи по геометрии, причем одна из них на доказательство геометрического факта. Задания второй части относятся к заданиям повышенного уровня сложности, предназначенных для дифференциации выпускников основной школы для профильного обучения в старшей школе.

осуществлять диагностику проблемных зон, эффективно выстраивать стратегию и тактику итогового повторения и подготовки к экзамену.

Залог успеха на экзамене — регулярные занятия математикой в течение всего времени обучения в школе, своевременное выявление и ликвидация возникающих проблем. Хотелось бы предостеречь учащихся от замены регулярного изучения математики, прорешиванием заданий открытого банка, типовых вариантов, в избытке публикуемых в книгах и интернете.

Это самый неэффективный способ подготовки к экзамену.
Учителя и учащиеся при организации подготовки к экзамену имеют возможность организовать повторение основных тем курсов алгебры, геометрии, теории вероятностей и статистики.

В книге нет разбиения на задания 1 — 18 Части 1, есть только разбиение на темы: «Алгебра*, «Практико-ориентированные задачи», «Функции и графики», «Геометрия». Задания этих разделов являются ядром математического содержания, проверяемого на экзамене. Задания, аналогичные заданиям Части 2, в упрощенном варианте, также включены в перечисленные разделы. В приложении приведены примеры заданий Части 2 и два тренировочных варианта, соответствующие демонстрационному варианту ГИА 2012 года.

Данный сборник позволяет учителю вести планомерную подготовку к экзамену, включая задания сборника в классную и домашнюю работу. Учащиеся имеют возможность самостоятельно выстраивать тактику подготовки к экзамену с использованием материалов данного издания, открытого банка математических заданий с опорой на школьные учебники.

Авторы выражают уверенность в том, что задания сборника позволят не только успешно подготовиться к экзамену, но и закрепить математические знания, которые пригодятся в обычной жизни и при продолжении образования.

В сборнике использованы задачи открытого банка математических заданий, созданного под руководством А. Л. Семенова и И. В. Ященко.

Чтобы не ждать войдите или зарегистрируйтесь.

13701 0
Оцените материал
Похожие материалы

Главная | Заработать | Авторские права | Наши партнеры | Обратная связь
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
http://free-math.ru (с) 2010-2024 гг. Дизайн от MirPS. Хостинг от uCoz.
Свободная Mатематика - сайт о математике, математиках и для математиков.
Олимпиады по математике, справочники по математике, занимательная математика, школьная математика, высшая математика, история математики, математика для малышей, математический форум для учащихся и преподавателей.